За пять дней в мероприятиях Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге приняли участие представители 56 городов России и 5 дружественных стран — Казахстана, Армении, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана.
Ключевые события Недели — HR FORUM BIG FISH и Национальный Рекламный Форум “НРФ-регионы” — собрали более 4 тысяч участников .
В рамках деловой программы форумов прошло более 60 сессий, на которых выступили более 250 спикеров — специалисты-практики, авторы бестселлеров по маркетингу и управлению бизнесов, руководители крупных корпораций и топ-менеджеры федеральных и региональных компаний.
Участникам были предложены самые разнообразные форматы — сессии, ток-шоу, круглые столы, мастер-классы и отраслевые баттлы, а трансляция стратегической сессии Национального Рекламного Форума “НРФ-регионы” собрала 28,5 тысяч зрителей в ВКонтакте.
“Мы завершили Неделю hr и рекламы в Екатеринбурге. Кульминацией стали два крупнейших форума – HR форум Big Fish и Национальный Рекламный Форум регионы, собравшие многотысячную аудиторию оффлайн и онлайн. В рекламном бизнесе, где креативность, инновации и скорость реакции имеют решающее значение, персонал — это ключевой актив. А HR-маркетинг — это новая реальность, с которой сталкиваются все компании без исключения. Именно реклама поможет компаниям справиться с вызовами на рынке талантов. А через HR инструменты — развивать рекламную индустрию”, — подчеркнул основатель коммуникационного агентства “Be Brand People”, председатель ивент-комитета АКАР Россия Артем Дрыгант.
Неделя открылась уникальным 12-часовым стримом: эксперты из России и соседних стран обсуждали онлайн самые актуальные вопросы управления командами в режиме нон-стоп.
В рамках профильных экскурсий на крупнейшие предприятия Екатеринбурга и Свердловской области для 170 специалистов двери распахнули Первоуральский новотрубный завод, Oil Energy, УБРиР, штаб-квартира РМК, офис «Золотого яблока» и другие компании.
Кульминацией деловой программы стали отраслевые форумы HR FORUM BIG FISH и Национальный Рекламный Форум “НРФ-регионы”, которые прошли на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall. На их платформе были подведены итоги целой серии профильных профессиональных конкурсов.
По результатам первого в России студенческого MarHR-хакатона победители получили стажировки и гранты на реализацию проектов в размере 200 000 и 150 000 рублей от девелопера FORUM и карьерные консультации от Уральского государственного экономического университета. В хакатоне, проведенном при поддержке Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, приняли участие более 270 студентов.
В рамках форума HR FORUM BIG FISH были подведены итоги Независимого международного рейтинга ТОП50HR. Жюри, в состав которого вошли 67 экспертов, получило более 140 кейсов. Среди лауреатов 2024 года — крупные бренды — СБЕР, АВИТО, МЕГАФОН и небольшие региональные со всей страны — Сибтехпроект (Томск), Спецремстрой (Екатеринбург), PROGRESS (Астрахань) и другие. Независимый международный рейтинг ТОП50HR состоялся при поддержке Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Уральской торгово-промышленной палаты, Ассоциации руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами, Деловая Россия, Магистратуры HRBP УрГЭУ СИНХ.
В завершении Национального Рекламного Форума “НРФ-регионы” состоялась церемония награждения Первого регионального фестиваля рекламы (фестиваль «1Й»), который провели организаторы — победителями стали 57 команд из 12 городов страны.
Напомним, впервые в этом году крупнейшие деловые форумы России HR FORUM BIG FISH и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы) вышли на новый уровень организации и были проведены под эгидой Национальной недели HR и рекламы с 16 по 20 сентября в Екатеринбурге. Организаторы: коммуникационная группа Be Brand People в партнерстве с АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад.